Блог О пользователеexactly-i-am

Регистрация

Календарь

  Сентябрь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 

Ненавижу, когда вот так звонят с левого номера, еще и не говорят КТО ЭТО


Ненавижу,когда вот так звонят с левого номера,еще и не говорят КТО ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!бесит…
 

ХВАТИТ!


Бросаю!Отсчет с завтрашнего дня!

В группу поддержки беру metromanа!)))

=)


 

South Park


Я его никогда не разлюблю!!!Единственное,что может моментально поднять мне настроение!!!


 
 
 

Хоть конец света


Хоть конец света!!!!!в 19:30 я пойду на танцы!!!!!!СЕГОДНЯ!а не в следующий вторник или четверг!!!!!!!хватит.уже и так пузо наела.кто за меня пресс качать будет!?и сбрасывать лишние 5 кг!?
 

баааааааааааааааай!


от нечего делать и от всего хорошего что во мне есть ,желаю всем спокойной ночи!::::

 

Хочу это!=)


Буду прочесывать магазины пока не найду нечто подобное!Завтра начало прочеса)

 

Позвонил)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Только вот поговорили ни о чем


Позвонил)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Только вот поговорили ни о чем.::::Вообще не понимаю.почему когда он мне звонит.я не могу ничего нормального сказать…и голос у меня както-то не такой.интонация тоже подводит!блин,я ж со всеми общаюсь хорошо,всегда ясно говорю,шучу и т.д.,а когда с ним то ничего внятного,не понимаю ЯЯЯЯЯЯ себя!!!!!что со мной?????сразу в голове всё путается!может потому что я его плохо знаю?а может боюсь сказать чтото лишнее,хотя раньше никогда про это и не парилась!?

а еще меня раздражает то,что я не знаю,что у него ко мне…он об этом ни слова,и встретиться толком не предлогает,тогда зачем звонит???может напрямую у него спросить.?вроде как договорились на пятницу……..

 

Он сегодня не позвонил


Он сегодня не позвонил!решила:не позвонит до пятницы,забью на него::не хотелось бы,…а другого не остаётся.



 
 
 

For tihii-omut


надо настраиваться на пизитив и петлять завтра в универ!)))

 

настроения сутра ноль


настроения сутра ноль.,сорвалась на родителях,в инст не поехала,что со мной..не пойму:(
 

Желание: Vegas!


Осень….и прямо как по заказу ВСЕ начинают НЫТЬ вокруг,настроения ни у кого нету,я даже разговаривать поэтому ни скем не хочу.Потому что мне хорошо,но ктото по любому рядом затошнит и настрой сразу падает::::какого х мне это надо!::

в эту самую минуту мне хочется одного:поехать в Вегас. ууууууухх….мне бы там было весело::: Сорвала бы Джек —Пот и осталась дальше тусить!:::до лета ,пока здесь весь народ не раздуплится….окончательно))))))

 

Vkontakte


Перешла сюда только потому что меня ЗАЕБАЛ контакт,вроде как обычная анкета,а сидеть и пялиться туда можно 3 часа подряд,почему….я не знаю:::::и не такая  я ,что сижу денно и ночно в этом интернете  ,а всё равно СУКА ГИПНОТИЗИРУЕТ!так и где смысл,если все кто там же у меня в друзьях…всех знаю вживую,и вроде просто могу позвонить и спросить как у них дела.,ну да..забыла…еще друзья друзей интересно ж..::::бред! с удовольствием бы удалила страницу…да нельзя))так вот постарадись,что б сводить всех с ума!
 

еще не нашла ничего инересного, поэтому пойду возьму сигарету из пачки и на балкон:)


еще не нашла ничего инересного,поэтому пойду возьму сигарету из пачки и на балкон:)…вообще бросить курить хочу,но иногда с другой стороны приходит вопрос НАФИГ надо?) а скорее нет смысла бросать…
 

)))))))))))))))))))))))))))


Буду сбрасывать всё ,что мешает СЮДА!)))